Освятить динамитом - квест в квесте
Мародер Флинн, Таверна «Последняя обитель»
Освятить динамитом
*В таверне сегодня не протолкнуться. Каждый стремится где-нибудь укрыться от наступившей вечной ночи, а что успокаивает душу лучше теплого мерцания свечей и холодной выпивки? Заведение забито, однако больше всего народу скопилось вокруг столика вашего знакомого. Похоже, сегодня Флинн не испытывает недостатка в слушателях, а сам находится в… весьма приподнятом настроении.*
…Короче… тогда я… понимаешь… проделал во-от такую дыру в той стене!
*Часть из слушателей заходится хохотом.*
*Вы проталкиваетесь поближе.*
*Оживленно жестикулирует, с трудом удерживая равновесие на скамье.*
Дым развеялся… эти уже бегут… ик! А я… я…
*Флинн теряет нить рассказа на полуслове, замирает, а потом без чувств падает на стол.*
*Похоже, эта история — как раз то, что вам нужно. Но сперва надо привести бедолагу в чувство. Его бы освежить чем-то холодным... Но как это сделать, если у вас нет местной мелочи, даже чтобы купить кувшин простой воды в этом трактире?*
*Расхититель гробниц лежит на столе без всякого движения и только начинает слегка похрапывать. Слушатели потихоньку расходятся, посмеиваясь и повторяя понравившиеся фразы из незавершенного рассказа. Ждать пробуждения Флинна у вас решительно нет времени — нужно срочно раздобыть воды. Да хоть в Фэо!*
Ваша цель: Отправляйтесь в трактир «У Мэри» и, поговорив с Красоткой Мэри, раздобудьте бутылку воды.
Прогресс в задании «Дым, разгоняющий кошмары», новые товары в магазине Исследователей Лабиринта, доступ к режиму сложности Лабиринта: «Кошмар Селесты».
красотка Мэри, «У Мэри»
Освятить динамитом
О-па, какие гости! Давненько тебя видно не было! Правильно, воин, хватит по полям битв шляться. Заходи лучше горло промочить, глаза залить, брюхо набить, язык почесать. Чего тебе сначала — выпить или закусить?
Спасибо, еды точно не надо. А вот выпить налей — только воды. Чистой воды.
*Таращит глаза и на мгновение теряет дар речи, чтобы потом задохнуться от возмущения.*
Че-во?! Видно, тебя, воин, и правда в каком-то бою хорошо по голове приложили! Ишь чего надо — воды чистой! Да такой дряни в моем заведении сроду не подавали! Так-то она у меня, конечно, имеется — похлебки готовить. Но чтоб ее пить…
Раз есть, так налей мне бутылку с собой, неужто жалко!
Нет уж, воин! Свои бутылки я этой гадостью пачкать не буду — не для того они на свет явились. Да и нет у меня пустых, все шиз-пивом доверху полны. Или ты, может, прикажешь его ради этого вылить?! Воды налью, но в твою посуду.
Где ж мне пустую бутылку взять?
А я почем знаю?! Хочешь — в лавке купи, хочешь — на улице подбери. Тогда, так и быть, наполню, пока никто не видит. Только ради старой дружбы! Ладно, сейчас мне не до таких чудных посетителей — от обычных не отбиться!
*Отворачивается, чтобы обслужить образовавшуюся очередь у стойки.*
Ваша цель: Найдите стеклянную бутылку, и отнесите ее Красотке Мэри в трактир «У Мэри».
В локации в списке переходов жмем на Кучу мусора. Бутылка может найтись не с первого раза
- garbage.png (139.35 КБ) 7474 просмотра
14:38 Теперь от вас неприятно пахнет.
14:38 Поборов отвращение, вы погрузились в изучение кучи мусора, находящейся за углом трактира. К сожалению, под руку вам попались лишь пара объедков, ничего, хоть отдаленно похожего на бутылку, так и не удалось найти.
14:38 Хорошенько покопавшись в куче мусора, вам удалось извлечь на свет мутную бутылку. Запашок из нее, конечно, еще тот, но сама бутылка выглядит целой. Получено: Стеклянная бутылка 1 шт.
14:38 Принесите бутылку Красотке Мэри в трактир «У Мэри».
красотка Мэри, «У Мэри»
Освятить динамитом
Что, воитель, вернулся? Не передумал? Все равно чистой воды хочешь? Ну дела… Ладно, бутылку-то достал пустую?
А как же. Вот она, держи.
*Берет бутылку, качая головой.*
Сердце кровью обливается — в такую годную посуду воду чистую заливать. Святотатство! Может, все-таки чего покрепче?
Нет-нет. Чистую воду и похолодней!
*Горько вздыхает и исчезает на кухне. Через пару минут возвращается и отдает бутылку, наполненную чистой водой.*
Бери и вали с глаз моих долой. В самую душу мне плюнул, воин! С такими просьбами ко мне больше не обращайся. Но ежели надумаешь чего приличного выпить — заходи, конечно!
Ваша цель: Отнесите бутылку с водой Флинну в таверну «Последняя обитель».
Мародер Флинн, Таверна «Последняя обитель»
Освятить динамитом
*Грабитель гробниц мирно посапывает, уткнувшись носом в залитый напитками стол. Видно, сон его может затянуться еще надолго.*
Облить Флинна водой. (придется ждать 3 ч, чтобы Флинн заговорил)
Растолкать спящего.
*Трясете Флинна, но он спит так крепко, что поначалу никак не реагирует на ваши попытки. Наконец он с трудом приходит в себя, мычит что-то нечленораздельное и с силой трет лицо. Часто моргая, он обращается к вам сиплым голосом.*
Это, кх-кх… Водички нет чуток? Глотка — как склеп твоего Лабиринта…
Вот, держи… *Протягиваете бутылку с водой.*
*Вырывает бутылку у вас из рук и на полминуты жадно к ней присасывается. Опустошив ее, Флинн удовлетворенно выдыхает, вытирает губы ладонью, поудобнее усаживается на лавке и достает трубку. Лениво прочищая ее ножом, легким кивком благодарит вас.*
Выручил, ценю… А чего хотел-то?
Ваша цель: Поговорите с Флинном в таверне «Последняя обитель».
*Грабитель гробниц пришел в себя, но ему еще тяжеловато. Он печально вздыхает и, мучительно морщась, потирает лоб.*
Уф… Однако… Переборщил я что-то…
Бывает! А что за историю ты тогда рассказывал? Что-то про дыру в стене…
Историю? А, да…
*Небрежно отмахивается.*
Да дела былые… Чего теперь-то вспоминать… Быльем поросло!
Да нет, очень интересно. Просто не терпится дослушать! Трудно, что ли, рассказать?
*Немного помявшись, сдается.*
Ладно, так и быть… Хоть отвлекусь немного…
*Массирует виски.*
Короче, слушай!
Ваша цель: Выслушайте историю Флинна. Если вы прерветесь на другие дела, возвращайтесь к нему в таверну «Последняя обитель», и он продолжит.
14:45 Завершите историю, рассказываемую Флинном, следуя его подсказкам.
14:45 Получено: Благодарный слушатель 1 шт.
Леди Мария, Главная площадь Эргама
Освятить динамитом
*Крайне недовольно взирает на вас.*
Стой! Что тебе здесь нужно? Это место священно, безбожнику тут делать нечего!
Но, может…
Уходи. Иначе…
*Начинает угрожающе доставать меч из ножен.*
В списке переходов появляется "Торговый квартал". Жмем на него.
- 39.png (156.39 КБ) 7474 просмотра
Жмем на забор справа.
В рюкзаке в разделе Квесты жмем "Использовать" на Импровизаторе мастера.
Леди Мария, Главная площадь Эргама
Освятить динамитом
*При виде вас снова берется за рукоятку меча и хмурится.*
Что еще нужно? Я разве непонятно изъясняюсь? Осади назад.
Да ладно тебе, красавица! *Подмигиваете грозной деве.* Будь поласковей. Я, может, решил наконец на путь истинный обратиться, вовеки порвать с греховным прошлым.
*Недоверчиво хмыкает.*
Это еще с чего бы? Да и мне что с того? Сюда тебе дороги нет — и точка.
Да ты погоди меня гнать, я серьезно. Готов очиститься, если надо. Есть у вас какой обряд для этого? Я с радостью. Даже если больно будет.
Мне такие вещи обсуждать не дозволено. Ступай к Исповеднице, попробуй с ней поговорить. Только она принимает решения!
Ваша цель: Поговорите с Исповедницей Эмирией в Соборе Рассвета
Исповедница Эмирия, Собор Рассвета
Освятить динамитом
*Только заслышав, как вы переступили через порог, оборачивается с гневной тирадой.*
Слышу шаги безбожника! Что ты забыл здесь, в священном храме?! Здесь тебе не место!
Не безбожник я больше! Раскаялся, осознал, обратился к свету Солнца. Желаю всеми силами служить великому светилу и истинной Церкви!
*Чуть смиряет свой гнев и смягчает тон. Однако Исповедница по-прежнему непреклонна.*
Отрадно это слышать. Даже у великого грешника всегда есть шанс вновь стать угодным Солнцу. Но мужчинам не дозволено молиться или служить в этом храме!
Пусть так, я не ропщу. Но жажду хотя бы очиститься от былых грехов, преподобная! Как поступить мне, недостойному?
Благое желание. Угодное Солнцу! Что ж, тут я могу пойти тебе навстречу. Жди здесь, ничего не трогай.
*На пару минут скрывается в какой-то комнате за алтарем. Когда Исповедница возвращается, в руках ее чаша, над которой пляшут языки пламени.*
Это священный огонь, зажженный от лучей Светила. Возьми сию чашу и ступай с ней в церковный сад. Бодрствуй над пламенем три дня и три ночи, молясь и вспоминая все свои прегрешения. Так целительный свет Солнца снизойдет на тебя и очистит от всякой скверны!
*Забираете чашу, стараясь не обжечься.* Вот спасибочки! Так и сделаю, прям сейчас пойду.
Благословляю тебя, грешник раскаявшийся. Пусть великое Солнце будет к тебе милосердно!
Ваша цель: Войдите в Торговый квартал Эргама.
17:05 Поговорите с Флинном в таверне «Последняя обитель».
Мародер Флинн, Таверна «Последняя обитель»
Освятить динамитом
Ну вот и конец истории… Благодаря тому случаю, я теперь могу втихаря спускаться в Лабиринт. Кто будет в такое время шляться по Торговому кварталу?
Да, история отличная. Только не очень понятно, что стену разрушило. Это что за устройство такое?
*Усмехается и качает головой.*
И после этого ты будешь говорить, что родом из Эргама? Ладно, сделаю для тебя пару связок динамита. Только это дело не самое быстрое, на многое не рассчитывай. А как пользоваться — разберешься. Из моего рассказа теперь знаешь, ха-ха!
Прогресс в задании «Дым, разгоняющий кошмары», новые товары в магазине Исследователей Лабиринта, доступ к режиму сложности Лабиринта: «Кошмар Селесты».
17:10 Вы завершили квест "Освятить динамитом".
17:10 Магазин исследователей Лабиринта пополнился новыми товарами: Связка динамита.
17:10 Выполнено достижение "Да святится динамит!"
17:10 Поговорите с летописцем Геламбером в Городском архиве.
17:10 Сопротивление кровотечению повышено на 3. Сопротивление погибели повышено на 3. Сопротивление страху повышено на 3. Сопротивление земле повышено на 3. Сопротивление горению повышено на 3. Сопротивление молнии повышено на 3. Сопротивление промоканию повышено на 3. Сопротивление заражению повышено на 3.