Занимательная механика

Модераторы: Вариан_Рин, Vedeneev, ТанецТени

Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

21) Механика "треугольника"

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8538561

DreamForge [15] 22 Октября 2015 14:41:08 #7
Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только
дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя
заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.

Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

22) Кристаллы истины

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8607748

DreamForge [20] 21 Декабря 2015 15:00:04 #35
Вероятность получения кристаллов и максимальное количество за один раз зависит от величины навыка Прорицания (если на вас несколько эффектов, дающих прорицание, например, колода и око истины, их эффект складывается). При прорицании от 7 единиц и выше можно получить за раз 5 кристаллов, при прорицании 9 и выше - 10. При прорицании 10 и больше можно получить за раз сразу 100 кристаллов - если повезет.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

23) Треугольник в сводах

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4078852

DreamForge [14] 3 Июня 2015 16:23:44 #3
Доспехи, используемые в Сводах, содержат процентное снижение урона от заклинаний противокласса.

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4082038
отражение или стойкость? что имеется ввиду?

DreamForge [14] 8 Июня 2015 11:36:48 #13
Имеется в виду процентное снижение урона от заклинаний противокласса.

А именно, каждая надетая на вас вещь санижает получаемый магический урон школы противокласса (огонь и водух для ловкачей, земля и вода для критов и т.д.) на 2%. Одето 5 вещей - будет снижение урона на 10%.

Почему так, а не через характеристики защиты от магии, как на обычных вещах? Дело в том, что защита от магии зависит от уровня: чем выше уровень противника, тем больше защиты вам нужно. А вещи сводов одинаковы для всех уровней. Таким образом, чтобы обеспечить одинаковый на всех уровнях 16+ треугольник сил используется эквивалентное процентное снижение урона от соответствующей школы магии.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

24) Что такое Воля

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4038366

DreamForge [14] 15 Апреля 2015 15:56:44 #11
Воля увеличивает шанс магического крита по следующей формуле:
Итоговый шанс (в процентах) = магический крит (характеристика) + 0.5*(ваша Воля)/макимум_из(ваш уровень-10, уровень противника -10, 1)
Т.е. если вы 11 уровня и враг 11 уровня или ниже, то каждая единичка Воли дает вам +0.5% к шансу крита магией. Если же вы 17 уровня и атакуете цель 17 уровня или ниже, Воля = 152 даст вам 152/14 =~ 10.86% к шансу крита магией.

Напомню, что с 11 уровня у всех персонажей есть "встроенные" 3% магического крита. Кроме того, у заклинаний огня и воздуха (которые наносят прямой урон) есть дополнительный шанс магического крита 25-30% (различается от заклинания к заклинанию). Шансы от встроенного магического крита, Воли и шанса на заклинании складываются между собой.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

25) Магические характеристики тоже образуют своего рода треугольник баланса

Сообщение Вариан_Рин »

"Магические характеристики тоже образуют своего рода треугольник баланса. Проницание побеждает защиту, защита волю, воля проницание и т.д." (с) DreamForge

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4149112

DreamForge [14] 8 Сентября 2015 16:51:42 #16
Окей, объясняю на пальцах. Предположим, есть три игрока, каждый собирает ювелирку на одну определенную характеристику. Павел максит Проницание. Зина максит Защиту от магии. Виктор максит
Волю. (Совершенно случайно имена гипотетических игроков начинаются с той же буквы, что и характеристика).

Рассмотрим поединок Паши против Зины. Пашино проницание нейтрализует защиту Зины, и мы имеем ничью, т.к. силы равны.

Рассмотрим поединок Паши против Вити. У Паши много проницания, но у Вити нет защиты, поэтому проницание Паши бесполезно (т.к. ниже 0 защита о тмагии все равно опуститься не может). А вот
Витина Воля работает в полную силу, увеличивая его урон за счет дополнительного шанса крита. Витя уверенно побеждает Пашу.

Теперь сражаются Витя и Зина. У Вити много урона, а у Зины много отражения. При этом эффективность Защиты выше Воли, поэтому Зина выигрывает (т.е. некое количество защиты уменьшает урон в большей степени, чем урон увеличивает эквивалентное по стоимости количество воли).

Аналогичную ситуацию имеем в волей, подавлением и концентрацией.

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4149291

DreamForge [14] 8 Сентября 2015 19:27:53 #38
Тут есть одна тонкость, связанная с особенностями работы механики защиты от магии. Каждая единица защиты от магии дает одинаковый процентный шанс отражения. Т.е. если при Х защиты вы в среднем отражаете, скажем, 5% урона (вы можете отразить 0, 25%, 50%, 75% или 100% урона. Чтобы получить среднее отражение урона умножаем эти доли на процентные шансы каждого из событий.

Например, с вероятностью 0.01 отражаем 100%, с вероятностью 0.04 - 75%, 0.1 - 50%, 0.15 - 25%, 0.7 - 0%, имеем 0.01*1 + 0.04*0.75 + 0.1*0.5 + 0.15*0.25 = 0.1275, т.е. снижение в среднем урона на 12.75%. Примечание - числа из головы, для каждого показателя защиты эти реальные значения вычисляются отдельно по формулам), то при 2Х защиты вы будете отражать 10%. При 3Х - 15% и т.д. Теоретически можно набрать столько защиты, чтобы отражать 100% урона всегда (в реальности, разумеется, столько накопить не получится). Из этого следует, что каждая следующая накопленная единица защиты дает вам больше мощи, т.е. эффективность защиты растет по гиперболе. Иметь небольшие значения защиты - маловыгодно, зато много защиты - очень выгодно. А теперь подумайте, что делает проницание. Проницание уменьшает защиту. При этом выгодно иметь даже небольшое количество проницания, т.к. эти единицы срезают самые эффективные единицы вражеской защиты, если так можно выразиться. Каждая следующая единица проницания менее эффективна, чем предыдущая, просто в силу того факта, что эффективность защиты растет по гиперболе. Из-за этого
различия в эффективности данных характеристик я лично считаю, что да, проницание "побеждает" защиту. По факту вам нет необходимости срезать защиту врага в 0. Достаточно срезать ее процентов на 80%, а на сэкономленные средства купить мудрости или воли, и таким образом получить преимущество.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

26) Зависимость урона сюрикена от стойкости.

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4276843

DreamForge [14] 4 Марта 2016 14:20:03 #32
Стойкость снижает любой урон, получаемый от других игроков, в том числе от сюрикенов. Никаких исключений в этом правиле нет и не будет.

Описание сюрикена также корректно. Если следовать вашей логике, придется поменять его на что-то вроде "...наносит 150 урона, но если противник под эффектом дыхание дракона, то 142, а если под талисманом могущества, то 135, а если и под тем и другим, то 122...." Это же абсурд.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

27) Символы маг крита и пелена

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4323446
Символ сокрушения Ит-Мал Увеличивает урон от магического критического удара на 10% от базового урона.
Так же хочется узнать, влияет ли этот символ и Символ удачи Малеф-Форт на критический урон пелены?


DreamForge [14] 1 Июня 2016 15:21:02 #3
На магическую составляющую - влияет.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

28) Символы в оружие крита

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4332501
Символы в оружии костолома

DreamForge [14] 20 Июня 2016 17:07:07 #19
В двуручное оружие можно вставить вдвое более мощные символы, а также символы, доступные только критам, например:
Символ уничтожения Карн
Символ сокрушения Ит-Мал
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

29) Касты эльдокрофов и %

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4305209
Огненный круг Ровенгарда (вопрос админам)

DreamForge [14] 25 Апреля 2016 15:24:26 #5
Не ошибка. Все процентные усиления действуют на те значения статов, с которыми вы начали бой.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

30) Подковы и рары

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=398940

Clover [20] Сегодня 16:56:42 #4
Все верно, 11 подков любого качества - это предел
после вскрытия любых последующих драгоценных сундучков после 11 золотых вы получаете большой шанс получить рар и обнулить подковы, но этот шанс не равен 100%
Заморозка работает корректно, имея 11 золотых открывайте сундучки чтобы получить рар, это может быть и один сундучок, и 100, как повезёт
Ответить

Вернуться в «Полезное»