Занимательная механика

Модераторы: Вариан_Рин, Vedeneev, ТанецТени

Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

11) Статы мобов

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8356649
Сделать информацию о Мобах, как информация о персонаже, чтоб можно было четко видно, какие статы у монстров.

DreamForge [10] 7 Мая 2015 12:19:52 #15
В перспективе возможно. Хотя едва ли вы почерпните из этой информации что-то полезное. Для справки, у всех ботов 11+ одного уровня одинаковые значения всех вторичных боевых характеристик,
т.е. равное количество ловкости, интуиции и защиты. Боты с выраженным "стилем" боя есть только на уровнях 3-10.
Кроме того, шанс, например, увернуться зависит не только от вашей ловкости, но и от других ваших статов и даже статов соперника. Поэтому если у двух разных монстров или персонажей по 350
ловкости - это не значит, что у них равные шансы увернуться. И я уже сейчас вангую гневные топы от игроков в духе "Как же так, у горгульи столько же ловкости, сколько у скорпиона, но она
вертится значительно чаще, чините баг!!!!"
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

12) Физ урон

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-3882608
Характеристики: Урон 170.4 .. 254.1
Ruurke [16] Роха [16] -169 удар


DreamForge [16] 20 Октября 2014 18:30:19 #20
Вычисление нанесенного ФИЗИЧЕСКОГО урона производится по формуле (опуская уменьшение урона от стойкости, бонуса комплекта танка и т.п.)

dmgMin = Минимальный урон (характеристика на вещах) + Сила /10 * 0.8;
dmgMax = Макс. урон + Сила /10 * 1.2;
dmg = rand(0,dmgMax-dmgMin+1)/2 + rand(0,dmgMax-dmgMin+1)/2 + dmgMin;

Поскольку в характеристиках персонажа в качестве минимального урона приводится не "Минимальный урон (характеристика на вещах) + Сила * 0.8;", а "Минимальный урон (характеристика на вещах) + Сила" это и приводит к указанным выше несовпадениям. И ведь если поправить отображение в характеристиках, обязательно найдутся любители арифметики, которые скажут: "Как так, у меня сила
1500, минимальный урон на оружии 50, почему мне пишет урон от 160?!"

Не сомневаюсь, найдутся также такие, кто возмутятся фактом, что в нашей формуле ранд кидается дважды. Упреждая ваши вопросы отвечу, что это делается для того, чтобы крайние числа урона
(ближе к минимуму или максимуму) выпадали реже, чем числа урона, близкие к среднему.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

13) Таланты на защиту от критических ударов и их усиление

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8534081

DreamForge [15] 19 Октября 2015 11:16:43 #15
Нет, не верны. Практически все процентные бонусы в игре применяются к базовым значениям и, как верно, заметил Iskatel Istini, аддитивно.

Урон при крите = урон * ( 220 + усиление_крита(атакующего) - защита_от_крита(жертвы) )/100.

Таким образом, таланты на защиту от критических ударов и их усиление полностью нивелируют друг друга.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

14)Магия для чайников

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-7953828

DreamForge [20] 9 Июля 2014 14:11:55 #29
Давно назрело, видимо... итак:

Магия для чайников

1) Если вы - маг школы Огня/воздуха, для вас важны две характеристики: защита огонь-воздух врага и ваше проницание огонь-воздух. Когда вы атакуете врага, ЕГО защита от ВАШЕЙ школы магии (в
данном случае огонь-воздух) будет уменьшена на величину ВАШЕГО проницания огонь-воздух. (Аналогичная ситуация для других школ магии.) Таким образом, иметь много проницания для чужой школы магии столь же бесполезно, сколь иметь много защиты от школы, отличающейся от школы врага.

2) Уменьшение защиты ниже 0 никакого эффекта на урон не оказывает, т.е. иметь больше проницания, чем защита врага - бесполезно. В связи с этим полезно знать, сколько у монстров защиты от
магии. Как правило, у монстров одинаковая защита против всех школ магии, и составляет 40 единиц за каждый уровень выше 10. Т.е. у монстра 13 уровня скорее всего будет 120 защиты от всех
школ магии. Исключения из этого общего правила - боссы и сообые существа вроде элементалей, ездовых животных или мороков.

3) За редкими исключениями заклинания монстров не имеют школы магии, поэтому защита от магии против них не работает. По этой же причине они ими не промахиваются.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

15)Механика Станов

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4169369

DreamForge [14] 5 Октября 2015 11:32:35 #28
Боюсь, что ваше понимание данной механики не совсем правильно. Вы полагаете, что есть правило "Мои удары не могут оглушить два раза подряд", хотя на самом деле правило гласит "Ни один
персонаж не может быть оглушен два раза подряд". Т.е. если вы были оглушены, никакой противник не сможет вас оглушить снова, пока вы не получите ход. Причем не важно, как вы этот ход
потратите - на удар или пропуск хода. И не важно, тот же ли этот противник или какой-то другой.

Конкретно в вашем примере, один из ваших союзников оглушил персонажа, который в итоге при смене пар соперников перешел к вам, так и не получив хода. Поэтому вы и не смогли его застанить
суперударом. Никакой ошибки тут нет.


https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4169374

DreamForge [14] 5 Октября 2015 11:38:13 #29
Нет такого понятия как "стан от кольца" или "стан от камнекожи". Шансы стана изо всех источников складываются между собой в одно значение, которое и проверяется при каждом ударе. Например,
шансы от эликсира и кольца дают вам в сумме значение Х, которые и проверяется при каждом ударе. Завершающие удары комбо "Медведь" и "ВЖК" дают дополнительную прибавку к этому проценту, но
только на один удар.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

16) Символы

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8699206
Символ сокрушения Ит-Кор Увеличивает урон от физического критического удара на 5% от базового урона.

DreamForge [20] 28 Марта 2016 13:01:38 #6
Крит дает +120% к базовому урону. С этим символом будет +125%.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

17) Как работает отражение и подавление на Магии

Сообщение Вариан_Рин »

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4306858

DreamForge [14] 28 Апреля 2016 17:51:57 #24
Я уже как-то расписывал на форуме, как именно работает отражение магии, но это было давно, так что не буду отсылать вас к поиску, как обычно, а все-таки расскажу еще раз.

Когда вы получаете магический урон, с некоторым шансом вы отражаете 0%, 25%, 50%, 75% или 100% урона. Причем вероятности этих событий подобраны так, что в среднем вы отражаете некоторый
процент Х, который уже зависит от вашего отражения (защиты от магии данной школы, за вычетом вражеского проницания).
Например, пусть с шансом 30% вы отражаете 0% урона, с шансом 40% - 25%, с шансом 20% - 50%, и с шансом 10% - 100% урона. Тогда имеем среднее отражение Х = 0*0.3 + 0.4*0.25 + 0.2*0.5 +0.1*1 = 0.3, т.е. 30%.

Вы исходите из неверного предположения, что 100 единиц защиты должно давать 100% отражения, но это не так. Требуемое число защиты несколько больше ;) Например, чтобы иметь 100% отражения,
когда вас атакует персонаж 11 уровня, нужно иметь... 400 единиц отражения от данной школы магии (при условии, что у врага нет проницания). Оговорка про уровень персонажа не случайна, дело
в том, что за каждый уровень выше 10 это число увеличивается на 400.
Т.е. для 100% защиты от атаки персонажа 11 уровня нужно иметь 400 защиты, от 12 уровня - 800 защиты, от 13 уровня - 1200 защиты и т.д. При этом коэффициент снижения урона зависит от защиты
линейно, т.е. если 400 единиц снижают урон на 100%, то 200 единиц будут снижать на 50%, 100 - на 25% и т.д.

Напоследок напомню, что проницание напрямую уменьшает защиту. Т.е. если у врага 50 единиц проницания, для достижения той же степени снижения урона вам нужно иметь на 50 единиц защиты
больше.


https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4306880

DreamForge [14] 28 Апреля 2016 18:05:48 #36
Волшба дает процентные бонусы к характеристикам, о чем прямо написано в ее описании. Например, если у вас 100 защиты от магии огня/воздуха, фиолетовая волшба увеличит вашу защиту на 20%, т.е. до 120.

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4306886
А можно точно также развернуто про подавление?

DreamForge [14] 28 Апреля 2016 18:15:34 #40
Развернутый ответ поможет найти поиск по форуму :)
Если вкратце, Шанс промаха по мне = базовый шанс от разницы в уровнях + 0.6%*( мое подавление/максимум(1, уровень врага - 10) - концентрация врага/максимум(1, мой уровень - 10) )
Базовый шанс задается таблицей и зависит от того, является ли бой ПвЕ или ПвП. Например, если в ПвП оба противника одного уровня, базовый шанс 4%, разница в 1 уровень - 6%, в 2 уровня - 9% и далее растет экспоненциально. Именно поэтому так тяжело попасть по противнику, который существенно выше вас уровнем.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

18) По поводу 3-х символов

Сообщение Вариан_Рин »

Начало пути
1. Символ воли к жизни Стриг-Флар
2. Символ воли к победе Пер-Флар
3. Символ воли к возмездию Ит-Флар

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4303466
DreamForge [14] Сегодня 16:57:14 #2

Каждый символ срабатывает независимо от других (даже если они одинаковые), однако пока хотя бы один символ активен, другие не активируются.

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-4303468
DreamForge [14] Сегодня 16:58:40 #3

Если у вас на вещах несколько одинаковых символов шанс их срабатывания становится выше (два одинаковых символа - шанс в два раза выше, три символа - тройной шанс и т.д.).
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

19) Станы танков

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-7985712

DreamForge [20] 31 Июля 2014 11:26:12 #3
Невозможность срабатывания станов два раза подряд компенсировано увеличенной вероятностью их срабатывания для заклинаний танков.
Аватара пользователя
Вариан_Рин
Патрульный - Прайм
Патрульный - Прайм
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

20) Кара Неистовства

Сообщение Вариан_Рин »

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8475231

DreamForge [15] 25 Августа 2015 14:13:43 #3
Воздаяние возвращает часть _нанесенного_ урона, т.е. по определению срабатывают после нанесения урона. А кара наносит урон за "событие" - т.е. определение, что будет крит, уворот или
блок, а это происходит до нанесения урона.
Ответить

Вернуться в «Полезное»