11) Статы мобов
Добавлено: 01 ноя 2022, 16:33
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8356649
Сделать информацию о Мобах, как информация о персонаже, чтоб можно было четко видно, какие статы у монстров.
DreamForge [10] 7 Мая 2015 12:19:52 #15
В перспективе возможно. Хотя едва ли вы почерпните из этой информации что-то полезное. Для справки, у всех ботов 11+ одного уровня одинаковые значения всех вторичных боевых характеристик,
т.е. равное количество ловкости, интуиции и защиты. Боты с выраженным "стилем" боя есть только на уровнях 3-10.
Кроме того, шанс, например, увернуться зависит не только от вашей ловкости, но и от других ваших статов и даже статов соперника. Поэтому если у двух разных монстров или персонажей по 350
ловкости - это не значит, что у них равные шансы увернуться. И я уже сейчас вангую гневные топы от игроков в духе "Как же так, у горгульи столько же ловкости, сколько у скорпиона, но она
вертится значительно чаще, чините баг!!!!"
Сделать информацию о Мобах, как информация о персонаже, чтоб можно было четко видно, какие статы у монстров.
DreamForge [10] 7 Мая 2015 12:19:52 #15
В перспективе возможно. Хотя едва ли вы почерпните из этой информации что-то полезное. Для справки, у всех ботов 11+ одного уровня одинаковые значения всех вторичных боевых характеристик,
т.е. равное количество ловкости, интуиции и защиты. Боты с выраженным "стилем" боя есть только на уровнях 3-10.
Кроме того, шанс, например, увернуться зависит не только от вашей ловкости, но и от других ваших статов и даже статов соперника. Поэтому если у двух разных монстров или персонажей по 350
ловкости - это не значит, что у них равные шансы увернуться. И я уже сейчас вангую гневные топы от игроков в духе "Как же так, у горгульи столько же ловкости, сколько у скорпиона, но она
вертится значительно чаще, чините баг!!!!"