21) Механика "треугольника"
Добавлено: 01 ноя 2022, 16:47
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php ... st-8538561
DreamForge [15] 22 Октября 2015 14:41:08 #7
Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только
дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя
заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.
Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.
DreamForge [15] 22 Октября 2015 14:41:08 #7
Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только
дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя
заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.
Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.